суббота, 3 ноября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Kristrig Art


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?
Здравствуйте! Я Кристина, мне 24 года, живу и творю в Краснодаре. Я свадебный скрапбукер-декораторJ

Это хобби или работа?
Хобби практически моментально превратилось в работу и является ей уже третий год.

С чего всё началось?
Началось все с моей собственной свадьбы, благодаря которой я познакомилась с одним из лучших свадебных специалистов нашего города. Она и привлекла меня в свадебный мир. Сначала я была свадебным флористом, потом поняла что декор мне ближе. Сейчас флористикой оформляю торжества только для близких.

Вы обучались или самоучка?
Я не считаю 2 года художественной школы в детстве за образование. Поэтому скорее самоучка. Как сказали в одном фильме «Это просто дар, которым я не управляю»J
Как относятся родственники к вашему хобби (работе)?
С гордостью и интересом. У меня в свадьбах разбираются все и вместо меня раздают советы знакомымJ

Кто Вам помогает?
Я допускаю в святыню только родных и крайне редко, в исключительных случаях.

Кто Вас вдохновляет?
Клиенты и люди, с которыми я работаю. Вдохновляют своими идеями свадеб, стилями или просто даже собой. Я не могу работать и не работаю для тех, кто меня не вдохновляет.
Где Вы находите идеи?
Практически всегда идеи работ возникают при первом разговоре с  заказчиком. Он только рассказывает о цветах, каких-то моментах, а я уже вижу работу именно для него. Я стараюсь чувствовать клиентов, даже просто болтая с человеком, я понимаю что ему понравится. И именно поэтому даже 3 розовых свадьбы подряд у меня будут абсолютно разные по ощущениям и стилю.

У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?
Такой необходимости нет, потому  что я работаю только на заказ, не могу сесть и сделать работу «вникуда» и ни для кого. Работы на продажу точно не мое.
Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?
Доказано не только мной - сарафанное радио выше всех способов рекламы. На втором месте всезнающий интернет, благодаря ему заказы путешествуют по всей России. И даже заграницу. Я там не была, а мои работы уже побывали=)

Где берёте материалы для работы?
Точно могу сказать-по всему миру. У фанатичного человека глаз наметан и в любом месте выискивает что-то нужное. Очень часто нахожу потрясающие материалы в странных местах. Поэтому мой ответ- везде и всюду. И в живую, и через интернет.

Что самое главное в Вашей работе?
Удовольствие, полнейшая свобода во всем-в творчестве, в общении, во времени. Я делаю что хочу, когда хочу и для кого захочу. Я абсолютно свободный художник=)

Что самое тяжелое?
Ну разве что поднять огромную пачку больших листов бумаги))))))

У Вас есть ещё какие увлечения?
Я очень увлечена тем, что делаю сейчас, все остальное просто меркнет перед этим.

Какие планы на будущее?
Планов много, и некоторые начинают уже свою работу, заранее о важном не говорятJ

Раскройте пару секретов для начинающих.
Самый большой секрет, который я всегда всем рассказываю- не «шаблоньте» и не «банальничайте». Всегда выдумывайте и творите, только тогда людям будет интересно с вами работать! И конечно, нужно воспитывать вкус, тянуться за известными мастерами. Чем больше мешень, тем труднее промазать)))

Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться? 
Мой блог, в котором указаны все контакты www.kristrig.blogspot.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий